О конференции

О конференции

Практика использования ролей для моделирования бизнес-процессов коммерческого Банка Оценки за материал: Понятие роли естественным образом возникает при описании бизнес-процесса, определяет субъекта, его функции, права и ответственность. Практическое применение ролевого подхода в настоящее время недостаточно освещено, и данным материалом авторы стремятся восполнить этот пробел, представляя свой опыт использования ролей как инструмента для разделения функций сотрудников согласно регламентам бизнес-процессов и организационной структуры банка. При описании бизнес-процессов возникает множество различных нюансов и проблем, которые необходимо решать бизнес-аналитикам. Теоретическая база по процессному моделированию уже достаточно большая, а вот практических примеров все также не хватает. В данной статье мы решили восполнить этот пробел и добавить описание практического использования ролевого подхода при описании бизнес-процессов. На наш взгляд, это удобный инструмент, который позволяет очень четко разделить функции сотрудников, прописанные в регламентах по бизнес-процессам, и организационную структуру Банка. Стоит помнить, специфика банковской отрасли такова, что банковская деятельность как внешняя, так и внутренняя должна очень жестко регламентироваться.

Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

На этом фоне кредитно-финансовые организации по всему миру вынуждены постоянно снижать цены на предлагаемые продукты и сервисы в условиях, когда клиенты требуют от них повышения качества обслуживания. В сложившейся ситуации жизненно важной задачей для розничных банков, активно развивающих сеть своих отделений, становится привлечение дополнительных доходов. Современный клиент с легкостью меняет банки, отдавая предпочтение тем кредитным организациям, которые предлагают наиболее удобные и качественные сервисы, обеспечивая, в том числе, высокий уровень консультационного обслуживания со стороны банковского персонала.

Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских бизнес-процессов, типовых бизнес-моделей, практических банка с помощью современных программных продуктов бизнес-моделирования: ARIS, Исаев Р.А. – эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере.

Лектор — Эксперт по бизнес-инжинирингу и организационно-корпоративному развитию. Член Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества банковской деятельности. Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги.

Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т. Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков.

Рассматриваются методики описания, анализа, оптимизации, контроля, автоматизации бизнес-процессов, современные нотации бизнес-моделирования, их преимущества и недостатки, области применения и программные продукты, их поддерживающие. Все методики многократно апробированы во многих российских и международных банках разного масштаба и профиля деятельности, доказали свою эффективность.

Благодаря такому способу представления в книге содержится материал, равный по объёму нескольким учебникам и пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов.

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление. Public. · Hosted by Институт современного банковского дела Партнёр группы компаний «Современные технологии управления». процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования.

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности Банка. Система процессного управления в банке Что дают процессные технологии современному банку? Элементы системы процессного управления. Системный подход к управлению бизнес-процессами в банке. От стратегии к бизнес-процессам и организационной структуре. Роль владельцев процессов и функциональных менеджеров в управлении бизнес-процессами.

Механизмы управления сквозными банковскими процессами. Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов банка Идентификация и выделение банковских бизнес-процессов. Основные, обеспечивающие и управленческие процессы банка.

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление

Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Саров Прекрасно структурирована информация. Приятно порадовал высокий уровень профессионализма Романа Исаева.

Мастер-класс 26 мая , «Институт современного банковского дела» г. 18 Пример оптимизации бизнес-процесса «Зарплатные проекты» Было Единый электронный центр управления банком, единая электронная база Внедрить в деятельность банка новые идеи и успешные практики из отрасли.

Дальше идёт задача актуализации и оптимизации бизнес-процессов. В банковской отрасли появляются различные инновации, технологии, меняются требования клиентов и рыночная среда. С каждым днём всё больше растёт потребность в эффективных методиках и инструментах организационного развития, бизнес-инжиниринга и управления. Методика состоит из 6 последовательных этапов см. Методика оптимизации бизнес-процессов банка финансовой организации Для анализа и оптимизации бизнес-процесса необходимо создание рабочей группы в следующем минимальном составе: Выявление проблем и проблемных показателей в бизнес-процессе В самом начале главное — это локализовать проблему или проблемные показатели в бизнес-процессе.

Иногда встречается ситуация, когда руководитель владелец бизнес-процесса ставит бизнес-аналитику или методологу задачу оптимизировать бизнес-процесс, но не может детально её сформулировать. Рекомендуется использовать 4 группы типовых показателей бизнес-процесса. Время длительность и своевременность выполнения бизнес-процесса. Например, очень длительное время открытия расчётного счёта клиенту.

Семинар «Управление и оптимизация бизнес-процессов в информационной архитектуре современного банка»

Корректнее было бы сказать - появляются технические инструменты, расширяющие границы применимости методов, открытых десятилетия назад, но имевших узкое применение из-за сложности их информационно-технологического сопровождения. Управление процессами впервые было упомянуто Анри Файолем в книге"Общее и промышленное управление", изданной в году. В ней были систематизированы решения, позволившие превратить горно-металлургическую компанию в лидера отрасли, находившуюся, на момент его прихода в компанию, на грани банкротства.

Повышение рентабельности через оптимизацию бизнес-процессов. всероссийский банковский кейс-форум «АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ БАНКА на практических примерах оптимизации бизнес-процессов с максимальным . Начальник управления развития корпоративного бизнеса.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Теоретико-методологические основы моделирования бизнеспроцессов в страховании. Экономические основы страхования и направления развития страхового рынка в РФ. Структура и классификация бизнес-процессов страховой компании. Применение основных моделей анализа страховых рисков для описания бизнес-процессов страховой компании. Постановка задачи оптимизации управляющих параметров бизнес-процесса в страховых компаниях.

Методы моделирования бизнес-процесса в страховании. Методы моделирования входящих финансовых потоков при планировании страхового бизнес-процесса. Моделирование исходящих финансовых потоков при планировании страхового бизнес-процесса. Особенности построения модели бизнес-процесса страховой компании с учетом перестрахования. Эконометрические методы моделирования влияния различных факторов на результат деятельности страховой компании.

Резервирование как инструмент финансового менеджмента страховой компании 69 Г . Методы оптимизации управления бизнес-процессом в страховании. Оптимизация нагрузки к рисковой премии в структуре страхового тарифа с учетом кривой спроса.

МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА (ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков.

более очевидной становится практическая необходимость при- между собой бизнес-процессов, где каждый внедрение процессного управления позволит изменениями внутренней деятельности банков, использование современных программных . описанию, оптимизации и управлению бизнес-.

Семинар посвящен процессным технологиям управления и их практическому применению для совершенствования деятельности коммерческого банка. Участники получат методики и практические инструменты выделения, описания, анализа, оптимизации и регламентации банковских бизнес-процессов, а также технологии разработки стратегии совершенствования и реинжиниринга банковских бизнес-процессов. На семинаре приводятся примеры из практики выполненных и текущих проектов, выполняются практические работы с использованием современных программных средств бизнес-моделирования.

Эксклюзивно для данной программы! Один из ведущих семинара — эксперт в области банковских технологий, зам. Идентификация и выделение бизнес-процессов банка Ранжирование банковских бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования Какие бизнес-процессы можно отдать на аутсорсинг? Технология описания банковских бизнес-процессов Обзор современных методологий и программных средств описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов. Типы изменений в банках. Технологии реинжиниринга — и постоянного совершенствования — Методы анализа и оптимизации банковских бизнес-процессов Примеры проведения оптимизации бизнес-процессов в российских банках.

Успешный опыт и технологии бенчмаркинга. Оптимизация бизнес-процессов посредством внедрения современных банковских информационных систем. Разработка ключевых показателей результативности бизнес-процессов — и системы мотивации на их основе. Практические приемы управления изменениями Авторы и ведущие:

Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

Практические примеры банков стратегии, бизнес-процессы, показатели , оргструктуры и др. Инструменты и готовые решения для разработки модели. Эволюция методов оптимизации Начальник Управления процессов и культуры изменений Департамент управления изменениями ПАО"Росбанк" Обзор и применение методик: Гибкие методологии при проектировании бизнес-процессов:

темам процессного управления в современном банке: описание, Глава 1 посвящена системе управления бизнес-процессами банка и практическая ценность описания бизнес-процессов, примеры Глава 5 посвящена методам аудита, анализу и оптимизации бизнес-процессов.

Для них крайне важно не снизить качество обслуживания, несмотря на открытие новых филиалов и на увеличение объема продаж. Но далеко не всем компаниям удается этого добиться. Приведу пример из жизни. Как часто с нами происходит разочарование в том или ином магазине, ресторане, кафе? В какой-то момент в этих заведениях мы замечаем ухудшение качества товаров, работ, услуг и, как следствие, перестаем туда ходить.

И дело не столько в снижении уровня сервиса, причина кроется в том, что при развитии и росте компании происходит увеличение числа бизнес-процессов, отчего невозможно понять, от кого конкретно в организации зависит принятие того или иного решения.

Ваш -адрес н.

В последнее время российские банки, как никто другой, испытывают необходимость в быстром изменении своих бизнес-процессов, создании новых технологических цепочек, оптимизации взаимодействия сотрудников, подразделений, клиентов. Недостаточная гибкость или неспособность информационной архитектуры банка быстро реагировать на рыночные вызовы может оказаться причиной утраты конкурентоспособности. Технологический прорыв, произошедший в последнее десятилетие на рынке современных информационных систем управления процессами систем класса , , позволяет создать гибкую, способную к адаптивным изменениям архитектуру банка.

В рамках такой архитектуры возможно осознанно управлять совокупными издержками обеспечивающих процессов, получать детальные оценки стоимости бизнес-процессов, осуществлять оптимизацию затрат на выполнение банковских операций и предоставление сервисов, решать задачи операционного риск-менеджмента.

Методы выделения и ранжирования бизнес-процессов банка;; Технологии банковских процессов;; Обзор современных методологий и программных средств банка;; Примеры выделения, описания, анализа и улучшения бизнес-процессов в банках. Практические приемы управления изменениями.

Город Москва Семинар проводит: Член Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества банковской деятельности. Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги.

Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т. Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов.

Олег Брагинский. Повышение эффективности бизнес-процессов


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!